Содержание



Преимущества сотрудничества с Dreamcraft Studio

Если вы не знаете, как издать свою игру, и ищете надежного издателя для мобильных игр на платформах iOS или Android, то стоит обратиться в компанию Dreamcraft Studio. Опытные команды специалистов-маркетологов, гейм-дизайнеров и программистов помогут не только довести проект до совершенства, но и добиться популярности среди геймеров.

Вы окупите вложенные в разработку игры средства, получите высокую прибыль и позитивные отзывы от игровых сообществ.

При сотрудничестве с нашей студией вы сможете получить ряд преимуществ:

Присоединяйтесь и вы к крупнейшему дружественному сообществу девелоперов и маркетологов.

Преимущества издателя Dreamcraft Studio

Вы можете быть уверенными в нашем профессионализме: все этапы продвижения проекта мы выполняем качественно с гарантией результата. Можем оказать промо-поддержку и провести маркетинговые исследования после релиза игры.

С нашим опытом, эффективными маркетинговыми инструментами и оригинальным подходом к решению поставленных задач вы можете добиться успеха на рынке игр для операционных систем Android и iOS. Обращайтесь и убедитесь в том, что у нас выгодные расценки на все виды услуг.

Проводим маркетинговую экспертизу

На этапе завершения работы над игрой мы решаем маркетинговые задачи по ее продвижению на целевом рынке. Собираем группу тестеров и профессиональных геймеров, формируем базу интересов игроков, создаем ключевые товары для магазинов приложений, локализируем промо-материалы, продвигаем игру в сообществах.

Помогаем разработчикам

Предлагаем креативные идеи для доведения игры до совершенства. Активно участвуем в создании UI/UX. Консультируем ведущих разработчиков по улучшению базовой концепции с возможной интеграцией различных идей на основе ряда исследований. Внедряем маркетинговые инструменты и делаем игру полноценной, готовой к релизу.

Разрабатываем грамотную стратегию релиза

На различных этапах готовности игры начинаем постепенно предлагать ее на рынке. Активно анализируем реакцию заинтересованных геймеров и помогаем оперативно избавляться от ключевых проблем, вносим ряд корректив. Качество продукта доводим до совершенства.

Активно взаимодействуем с сообществом

Следим за крупными тематическими форумами, проводим пресс-конференции, общаемся с топовыми блогерами, публикуем промо-материалы в социальных сетях, видео-хостингах и печатной прессе.

Разрабатываем стратегию монетизации

Создаем на основе аналитических изысканий возможный список внутриигровых предметов, которые можно продвигать среди вовлеченного комьюнити. Привлекаем максимальное количество пользователей, готовых платить за геймплей.

Кому нужен издатель?

Мобильные игры под операционные системы Android и iOS при разработке требуют привлечения команды профессионалов. Перед ними стоят задачи грамотно продумать основную концепцию, написать код, создать приятный интерфейс, нарисовать персонажей и локации. Однако успешность игры во многом зависит от того, какая компания будет заниматься издательством продукта. Мобильный рынок стремительно развивается, а требования геймеров к качеству игр растут.

Поэтому для успешной реализации проекта важно провести аналитику рынка, исследовать интересы целевой аудитории, внести необходимые доработки для доведения его до совершенства. Без этих ключевых моментов продвинуть игру на рынок не получится.

В каких случаях нужен издатель (паблишер)?

В первую очередь это касается крупных проектов, которым нужно привлечь максимальное количество заинтересованной аудитории. Особенно если речь идет про онлайн-игры. Небольшие и средние проекты еще более остро нуждаются в востребованности среди игроков, поскольку они в большинстве случаев являются стартапами.

Однако паблишер игр не всегда нужен и ниже приведен перечень таких ситуаций:

Основная функция издателя — продвижение игр. Для этого он использует маркетинговые и аналитические инструменты, позволяющие разобраться в том, какую нишу можно заполнить и стать в ней лидером. Собирает статистическую информацию, обрабатывает ее, а на основе всех полученных данных разрабатывает промо-материалы, дает рекомендации разработчикам по улучшению продукции, активно и тесно взаимодействует с целевой аудиторией.

На каком этапе нужно обращаться к издателю?

Прежде чем найти паблишера, нужно убедиться в соблюдении всех нижеперечисленных пунктов:

Паблишеры готовы работать только с продуманными и качественными проектами игр, которые не рекламировались на известных тематических площадках и медиапространстве. Между разработчиками и издателями должно быть честное открытое сотрудничество, только единый продуманный механизм взаимодействия сможет принести успех.

Основные способы поиска издателей

Как найти издателя для своей игры? Самым очевидным способом поиска паблишеров для игр является использование поисковой системы Google. Нужно искать сайты с шоукейсами, где разработчики публикуют слайды-презентации своих проектов. Таких ресурсов в Интернете не так много, поэтому найти подходящие варианты для игр под iOS и Android не составит особых проблем. Наиболее популярными ресурсами являются:

На каждом из них действуют свои правила, которые нужно заранее изучить, чтобы с первого раза опубликовать свой пост.

Для поиска издателей также предусмотрены тендеры, по сути являющиеся соревнованиями нескольких проектов за право сотрудничества с известными паблишерами. Выгода в таком варианте существует для двух сторон, поскольку разработчик один раз предоставляет информацию о проекте, а затем ее рассылают издателям, которые принимают решение о сотрудничестве. Наиболее известным ресурсом является IndiePrize.

Начать сотрудничать с издателем можно при участии в тематических b2b-конференциях. Для этого важно изучить список участников, определиться с теми, кто мог бы стать надежным бизнес-партнером, подготовить необходимые материалы, чтобы выгодно представить проект. Личные встречи предпочтительнее, поскольку представитель издателя будет понимать эксклюзивность предложения и охотнее будет общаться. В таком формате вероятность одобрения сотрудничества выше, чем при выступлении с общими докладами.

Как грамотно подобрать паблишера?

Как издать игру и не только вернуть все вложенные в разработку средства, но и получить прибыль? Подбор издателя для игры является одним из главных факторов успеха проекта. Поэтому важно руководствоваться следующими критериями отбора:

Ключевые доводы в пользу обращения разработчиков игр к издателям

Почему важно найти издателя для игры? Паблишеры интересны разработчикам в первую очередь экспертностью в конкретной сфере игр для мобильных гаджетов. До момента запуска в релиз они могут провести опросы, узнать мнения игроков, оценить спрос на рынке и определить потребность в определенном типе проектов. Такой подход позволит избавиться от множества типичных ошибок, грамотно представить широкой аудитории игру, добиться успеха и узнаваемости бренда.

Издательские компании способны адаптировать игру под потребности и особенности каждой целевой аудитории. Это может быть локализация, наличие промо-материалов, какие-то особенные ключевые факторы, которые позволят человеку из любой страны ощущать себя в игровом мире комфортно и уютно. Узнаваемые места или атрибутика сможет привлечь большую аудиторию за счет повышенного интереса к деталям.

Одновременно с локализацией паблишер также сможет осуществить контроль качества. Причем это будут не наемные тестеры, которые заинтересованы только в единоразовом доходе, а члены единой команды, объединенные долгосрочными отношениями на основе договора.

Издатель хорошо ориентируется в привлечении заинтересованных в играх пользователей, поскольку умеет покупать качественный трафик. Обладая достаточным бюджетом на маркетинговые задачи, он способен популяризировать продукт среди широкой аудитории геймеров.

На протяжении всего жизненного цикла проекта паблишер точно знает, как прорекламировать игру, чтобы она не теряла актуальности. Для этого он контролирует показатели популярности, исследует потребности игровых сообществ, всячески помогает разработчикам в успешной реализации задумок.

Опытные специалисты-маркетологи передают опыт девелоперам, проводя различные мероприятия: семинары, обсуждения планов, совещания, конференции. То есть они знают, как правильно прорекламировать проект, а также как издать игру на Андроид или iOS.

Какие преимущества получит разработчик при обращении к издателю?

После того как вам удалось найти издателя для игры, вы получите ряд преимуществ:

  1. Все задачи по продвижению будет решать паблишер. Это выгоднее, чем нанимать отдельно команды аналитиков, пиарщиков и маркетологов. Специализированные компании обладают всей необходимой информацией для старта работ прямо с момента подписания договора.
  2. До момента релиза игры разработчик получит множество фидбэков по геймплею, узнает о наличии непроходимых уровней, сможет подстроить графику. При этом совершенно не прилагая никаких усилий по поиску заинтересованных пользователей, изучению тематических форумов и т. д.
  3. Будут урегулированы юридические вопросы, учтены законодательные нормы стран, где планируется выпустить игру. Благодаря этому сроки релиза не будут сорваны, а команду разработчиков не забросают судебными исками.
  4. Продукт будет локализован под конкретные особенности стран, благодаря чему получит более благосклонное отношение геймеров. Таким образом, начнет работать принцип бесплатного продвижения без каких-либо финансовых вложений со стороны девелопера.
  5. Будет разработан качественный промо-материал, ориентированный на конкретную целевую аудиторию. Издатель точно знает, как раскрутить игру, поэтому все рекламные кампании будут проведены с пользой, а средства потрачены не впустую.
  6. Идейная поддержка разработчиков. Паблишер сможет давать рекомендации по улучшению продукта, усовершенствованию функций, эффективному использованию бренда для дополнительного заработка (создание мерча, брендированных сувениров, одежды и т. д.).

Каждый из пунктов в обязательном порядке следует включать в договор о сотрудничестве. Это позволит не только грамотно распорядиться выделенным бюджетом, но и избежать недопониманий в ряде вопросов. Фактически разработчик передаст часть обязанностей специалистам, обеспечив себе достаточно времени для улучшения проекта, его доработки и исправления ошибок до момента релиза.