Содержание



Создание RTS без опыта и специальных знаний в сфере информационных технологий практически невозможно. Это кропотливый труд, требующий внимания к каждому этапу разработки. Играть в игру real time намного легче, чем ее создавать. Обращайтесь к специалистам DreamCraft, если желаете стать обладателем приложения, способного приносить прибыль. Разработку игры в жанре RTS готова предложить вам наша компания.

Что мы предлагаем

Игры RTS пользуются популярностью среди людей всех возрастов. Во-первых, это увлекательное виртуальное развлечение, а во-вторых – познавательное приложение, развивающее стратегическое мышление, дисциплину, ответственность. Создание качественной игры, отвечающей всем требованиям IT-сферы и направленной на широкую аудиторию, гарантирует наша креативная команда.   

Но цель заключается не в только создании игры, но и в ее продвижении. Работа нашей команды состоит в:

Мы всегда приступаем к работе только после согласования всех деталей с заказчиком. Особенно это касается сюжета, графики и звука. Можем создать игру на любой вкус.

Характеристики жанра RTS

RTS относятся к жанру стратегических, однако в них нет очередности ходов, которые имеются в обычных стратегиях. Это значит, что геймеры могут играть одновременно в режиме реального времени. Этим РТС отличаются от пошаговых стратегий, во время которых игроки совершают действия по очереди. 

Основные задачи игроков – маневрировать и позиционировать сооружениям, находящимися под их контролем. Совершая определенные действия, геймер получает ресурсы для приобретения дополнительных подразделений. Среди других задач игроков – постройка базы и внутриигровая разработка.

Еще одно отличие РТС от пошаговых стратегий – наличие особого измерения. Игроки имеют ограниченное количество времени на управление базами и контроль сооружений. Это предполагает обеспечение микроменеджмента своих ресурсов. 

Особенность игры – сложный пользовательский интерфейс. Это объясняется трудноразрешимыми задачами, которые предъявляются игрокам. Механика РТС схожа с функциональностью рабочего стола (например, «щелчок и перенос») и механикой игр других жанров.

Как мы работаем

Создание РТС предполагает четкое следование плану. Процесс разработки игры начинается с постановки цели. Далее следует препродакшн. Этот этап состоит из 3-х подэтапов:

Следующий этап – продакшн. Конечная цель – выпустить полноценный продукт, готовый к закрытому бета-тестированию. Игра проходит большое количество проверок. Осуществляются настройка игрового баланса и анимация. 

Бета-тестирование необходимо для анализа особенностей взаимодействия приложения с аудиторией. Готовую игру демонстрируют ограниченной группе лиц. На данном этапе продукт анализируют на наличие ошибок. Если результат оказывается удовлетворительным, то его демонстрируют более широкой публике. Осуществляется оптимизация игры для разных платформ. Софт-лонч нужен для заключительной проверки приложения. Особое внимание не этом этапе уделяется звуковому сопровождению, весу продукта, скорости загрузки.

 Заключительный этап – релиз. Он предполагает продвижение продукта на различных платформах. Среди других задач релиза – анализ статистических данных, разработка контента, проведение маркетинговых мероприятий.

Используемые нами технологии

Создание игр – довольно популярная услуга, предлагаемая многими компаниями. Почему следует обратиться именно к нам?

Мы рады помочь нашим клиентам полезным советом, однако первостепенное значение при создании «real-time strategy» имеют ваши требования и пожелания. Прайс-лист указан на нашем сайте. Если у вас возникнут вопросы, то мы всегда готовы на них ответить.