Промо-игры на заказ — эффективный способ, который помогает привлечь и удержать целевую аудиторию. Особенность такого подхода в том, что в центре сюжета – ваш бренд, а сама механика максимально простая. Если ваши клиенты устали от прямой рекламы, то это отличный способ разнообразить их опыт взаимодействия с вашими товарами. 

Что такое промо-игры

Promo — это короткие интерактивные игры, которые могут быть разработаны под разные задачи. С их помощью вы можете:

Добавив элементы геймификации в маркетинговую стратегию, вы можете создать положительные впечатления, связанные с вашей компанией. Такой подход сочетает элементы развлечения и косвенной продажи. Он позволяет ненавязчиво подтолкнуть пользователя к целевому действию. 

Что входит в разработку промо игры

Этапы разработки рекламной акции:

  1. Брифинг. Уточним сроки, бюджет и ваши ожидания от конечного продукта. После чего наша команда приступает к мозговому штурму, продумыванию игровой механики и сюжета.
  2. Обсуждение. После того как концепция придумана и согласована с вами, мы приступаем к подготовке проектной документации. Этот этап позволяет всем задействованным сотрудникам скоординировать свои действия, не отклоняясь от намеченной цели.
  3. Прототипирование. На этом этапе дизайнеры приступают к созданию визуальных элементов: персонажей, фонов, интерфейсов. Они прорабатывают игровую механику, концепцию, уровни, чтобы сделать опыт пользователей положительным.
  4. Разработка и тестирование. Когда дизайн готов, к проекту подключаются разработчики. Они пишут код, проверяют, чтобы всё работало корректно. В проверке готового продукта им помогают тестировщики, которые тщательно ищут баги.
  5. Сдача проекта. Когда игра разработана и протестирована, она готова к публикации. 

Как мы работаем

Наша компания придерживается 3-х основных правил в работе:

Мы имеем большой опыт разработки подобных активностей и не боимся бросать себе новые вызовы. Делаем продукты для Android, iOS, Windows, HTML5. Сделать промо игру для нас не проблема!