Издательство мобильных игр

Если Вы хотите успешно стартовать в магазинах Google Play и App Store со своим приложением, обращайтесь в нашу компанию. Мы поможем продвинуть Ваш продукт на рынке, разработаем маркетинговую стратегию и обеспечим техническую поддержку.

Издательство мобильных игр - цены

Услуга Цена (от, за единицу, за час)
Разработка мобильных приложений от 300 000 руб. за приложение под ключ
Разработка приложений для Android от 300 000 руб. за приложение под ключ
Разработка приложений для iOS от 400 000 руб. за приложение под ключ
Разработка кроссплатформенных мобильных приложений от 450 000 руб. за приложение под ключ
Разработка приложений на Unity от 300 000 руб. за приложение под ключ
Разработка приложений на Kotlin от 300 000 руб. за приложение под ключ
Разработка мобильных приложений на Flutter от 300 000 руб. за приложение под ключ
Разработка мобильных приложений на Xamarin от 300 000 руб. за приложение под ключ
Разработка мобильных приложений на Java от 300 000 руб. за приложение под ключ
Разработка мобильных приложений на C от 300 000 руб. за приложение под ключ
Разработка мобильных приложений на HTML5 от 250 000 руб. за приложение под ключ
Разработка приложений на Swift от 300 000 руб.
Разработка VR-приложений от 500 000 руб.
Разработка AR-приложений от 500 000 руб.
Разработка приложений для интернет-магазинов от 600 000 руб.
Разработка приложений для знакомств от 600 000 руб.
Создание приложений для Play Market от 300 000 руб. за приложение под ключ
Создание приложений для App Store от 400 000 руб. за приложение под ключ
Продвижение мобильных приложений от 100 000 руб. в месяц
Продвижение приложений в Google Play от 100 000 руб. в месяц
Продвижение приложений в App Store от 100 000 руб. в месяц
Публикация приложений в Google Play от 50 000 руб. за публикацию под ключ
Публикация приложений в App Store от 50 000 руб. за публикацию под ключ
Дизайн мобильных приложений от 100 000 руб. за дизайн без внедрения
Дизайн приложений для Android от 100 000 руб. за дизайн без внедрения
Дизайн приложений для iOS от 100 000 руб. за дизайн без внедрения
Проектирование мобильных приложений от 100 000 руб. за несложное приложение
Разработка прототипов мобильных приложений от 100 000 руб. за несложное приложение
Поддержка мобильных приложений от 5000 руб. в час
Тестирование мобильных приложений от 10 000 руб. за услугу тестирования
Разработка мобильных игр от 300 000 руб. за несложную игру под ключ
Разработка компьютерных игр от 300 000 руб. за несложную игру под ключ
Разработка игр на Android от 300 000 руб. за несложную игру под ключ
Разработка игр для iOS от 350 000 руб. за несложную игру под ключ
Разработка игр на Unity от 300 000 руб. за несложную игру под ключ
Разработка мобильных игр на Unity от 300 000 руб. за несложную игру под ключ
Разработка игр на Unreal Engine 4 от 400 000 руб. за несложную игру под ключ
Разработка мобильных игр на Unreal Engine 4 от 400 000 руб. за несложную игру под ключ
Разработка игр на Python от 300 000 руб.
Разработка игр на C от 300 000 руб.
Разработка игр на JavaScript от 300 000 руб.
Разработка игр на HTML5 от 300 000 руб.
Разработка игр на Java от 300 000 руб.
Разработка игр на Kotlin от 300 000 руб.
Создание игр на Swift от 300 000 руб.
Разработка 2D игр от 300 000 руб. за несложную игру под ключ
Разработка 2D игр на Unity от 300 000 руб. за несложную игру под ключ
Разработка 3D игр от 400 000 руб. за несложную игру под ключ
Разработка 3D игр на Unity от 400 000 руб. за несложную игру под ключ
Разработка шутеров от 400 000 руб.
Создание шутеров на Unity от 400 000 руб.
Создание шутеров на Unreal Engine 4 от 400 000 руб.
Создание шутеров на Android от 400 000 руб.
Разработка RPG игр от 600 000 руб. за игру под ключ с сюжетом
Разработка RPG на Unity от 600 000 руб. за игру под ключ с сюжетом
Создание RPG игр на Android от 600 000 руб. за игру под ключ с сюжетом
Создание игр стратегий от 800 000 руб.
Создание стратегий на Unity от 800 000 руб.
Создание стратегий на Unreal Engine 4 от 800 000 руб.
Создание игр гонок от 300 000 руб.
Создание гонок на Unity от 300 000 руб.
Разработка пиксельных игр от 500 000 руб. с уникальной графикой под заказ
Разработка игр на выживание от 500 000 руб. с уникальной графикой и гейм-дизайном
Создание хоррор игр от 300 000 руб.
Разработка казуальных игр от 300 000 руб. за несложную казуалку
Создание игр файтингов от 300 000 руб.
Разработка MMORPG от 700 000 руб. за мультиплеерную игру с базовыми механиками MMORPG
Создание игр 3 в ряд от 300 000 руб. за простой матч-3
Разработка многопользовательских игр от 400 000 руб. с сервером под ключ
Разработка RTS от 800 000 руб.
Разработка игр ферм от 700 000 руб.
Разработка пошаговых стратегий от 300 000 руб.
Создание игр раннеров от 300 000 руб.
Разработка карточных игр от 350 000 руб. за ККИ с уникальными картами
Разработка браузерных игр от 300 000 руб.
Разработка платформер игр от 300 000 руб.
Создание игр кликеров от 300 000 руб.
Создание игр с выводом денег от 1 000 000 руб. с базовыми правилами, не являющимися пирамидой
Издательство мобильных игр условия: с нас финансирование и помощь с графикой, разработкой и прочим, доходы от 60/40 в нашу пользу до 40/60 в пользу заказчика, в зависимости от проекта и его качества
Локализация и перевод игр от 50 000 руб. за один язык
Перевод игр на Unity от 50 000 руб. за один язык
Озвучка игр от 50 000 руб. за один язык
Продвижение игр от 100 000 руб. в месяц
Публикация игр в Steam от 50 000 руб. за публикацию готового продукта под ключ
Разработка программного обеспечения от 250 000 руб. за программу
Разработка приложений для Windows от 250 000 руб. за программу
Разработка приложений для Linux от 250 000 руб. за программу
Разработка веб-приложений от 250 000 руб.
Разработка веб-приложений на C от 250 000 руб.
Разработка веб-приложений на JavaScript от 250 000 руб.
Разработка веб-приложений на React от 250 000 руб.
Разработка приложений на PHP от 250 000 руб.
Разработка приложений на ASP.NET от 250 000 руб.
Разработка веб-приложений на Python от 250 000 руб.
Разработка приложений на Java от 250 000 руб.
Разработка приложений на Node JS от 250 000 руб.
Разработка приложений на Delphi от 250 000 руб.

Наши эксперты готовы оперативно ответить на ваши вопросы

Если вы собираетесь навестить наш офис, сообщите менеджеру желаемые время и дату визита, и мы будем ждать встречи с вами!

Самые лучшие :) Какие игры вы разрабатываете? Big Android

Преимущества сотрудничества с Dreamcraft Studio

Если вы не знаете, как издать свою игру, и ищете надежного издателя для мобильных игр на платформах iOS или Android, то стоит обратиться в компанию Dreamcraft Studio. Опытные команды специалистов-маркетологов, гейм-дизайнеров и программистов помогут не только довести проект до совершенства, но и добиться популярности среди геймеров.

Вы окупите вложенные в разработку игры средства, получите высокую прибыль и позитивные отзывы от игровых сообществ.

При сотрудничестве с нашей студией вы сможете получить ряд преимуществ:

  • работаем на основе заключаемого договора строго в законодательном поле. Все условия тщательно обсуждаем и прорабатываем;
  • проведем анализ игры, протестируем ее, предложим ряд поправок для увеличения популярности и заинтересованной аудитории;
  • изучим потребности геймеров в определенной нише, постараемся в конкретном продукте обеспечить максимальное соответствием им, а также занять лидирующие позиции на рынке;
  • проведем ряд маркетинговых исследований с целью создания эффективной стратегии продвижения игры на рынке;
  • проверим корректность показателей метрики, оценим способы улучшения основных параметров;
  • поможем в локализации игры для выбранных стран, где планируется ее релиз;
  • информационно поддержим проект на протяжении всего срока существования, популяризируем его среди игровых сообществ;
  • поможем подобрать оптимальные способы монетизации игры.

Присоединяйтесь и вы к крупнейшему дружественному сообществу девелоперов и маркетологов.

Преимущества издателя Dreamcraft Studio

Вы можете быть уверенными в нашем профессионализме: все этапы продвижения проекта мы выполняем качественно с гарантией результата. Можем оказать промо-поддержку и провести маркетинговые исследования после релиза игры.

С нашим опытом, эффективными маркетинговыми инструментами и оригинальным подходом к решению поставленных задач вы можете добиться успеха на рынке игр для операционных систем Android и iOS. Обращайтесь и убедитесь в том, что у нас выгодные расценки на все виды услуг.

Проводим маркетинговую экспертизу

На этапе завершения работы над игрой мы решаем маркетинговые задачи по ее продвижению на целевом рынке. Собираем группу тестеров и профессиональных геймеров, формируем базу интересов игроков, создаем ключевые товары для магазинов приложений, локализируем промо-материалы, продвигаем игру в сообществах.

Помогаем разработчикам

Предлагаем креативные идеи для доведения игры до совершенства. Активно участвуем в создании UI/UX. Консультируем ведущих разработчиков по улучшению базовой концепции с возможной интеграцией различных идей на основе ряда исследований. Внедряем маркетинговые инструменты и делаем игру полноценной, готовой к релизу.

Разрабатываем грамотную стратегию релиза

На различных этапах готовности игры начинаем постепенно предлагать ее на рынке. Активно анализируем реакцию заинтересованных геймеров и помогаем оперативно избавляться от ключевых проблем, вносим ряд корректив. Качество продукта доводим до совершенства.

Активно взаимодействуем с сообществом

Следим за крупными тематическими форумами, проводим пресс-конференции, общаемся с топовыми блогерами, публикуем промо-материалы в социальных сетях, видео-хостингах и печатной прессе.

Разрабатываем стратегию монетизации

Создаем на основе аналитических изысканий возможный список внутриигровых предметов, которые можно продвигать среди вовлеченного комьюнити. Привлекаем максимальное количество пользователей, готовых платить за геймплей.

Кому нужен издатель?

Мобильные игры под операционные системы Android и iOS при разработке требуют привлечения команды профессионалов. Перед ними стоят задачи грамотно продумать основную концепцию, написать код, создать приятный интерфейс, нарисовать персонажей и локации. Однако успешность игры во многом зависит от того, какая компания будет заниматься издательством продукта. Мобильный рынок стремительно развивается, а требования геймеров к качеству игр растут.

Поэтому для успешной реализации проекта важно провести аналитику рынка, исследовать интересы целевой аудитории, внести необходимые доработки для доведения его до совершенства. Без этих ключевых моментов продвинуть игру на рынок не получится.

В каких случаях нужен издатель (паблишер)?

В первую очередь это касается крупных проектов, которым нужно привлечь максимальное количество заинтересованной аудитории. Особенно если речь идет про онлайн-игры. Небольшие и средние проекты еще более остро нуждаются в востребованности среди игроков, поскольку они в большинстве случаев являются стартапами.

Однако паблишер игр не всегда нужен и ниже приведен перечень таких ситуаций:

  • нишевые, у которых уже сформировалось комьюнити. То есть привлечение новых игроков не требуется по той причине, что такой жанр еще мало кого заинтересует;
  • любительские, предназначенные для узкого круга геймеров. Данные продукты не претендуют на мировое признание, они делаются исключительно по фану или в рамках апробирования знаний в геймдеве;
  • публикуемые разработчиками. Это крупные компании, в которых работают опытные команды программистов, дизайнеров, маркетологов и других специалистов, объединенных общими целями. Все этапы разработки и паблишинга продукта в таком случае выполняются единой командой. Это могут быть секретные или закрытые проекты, которые предусматривают разработку принципиально новых концепций, графики или способов взаимодействия с пользователем;
  • есть собственный рынок сбыта игр, где они не нуждаются в рекламе. К ним относятся популярные франшизы, ставшие всемирно известными и культовыми.

Основная функция издателя — продвижение игр. Для этого он использует маркетинговые и аналитические инструменты, позволяющие разобраться в том, какую нишу можно заполнить и стать в ней лидером. Собирает статистическую информацию, обрабатывает ее, а на основе всех полученных данных разрабатывает промо-материалы, дает рекомендации разработчикам по улучшению продукции, активно и тесно взаимодействует с целевой аудиторией.

На каком этапе нужно обращаться к издателю?

Прежде чем найти паблишера, нужно убедиться в соблюдении всех нижеперечисленных пунктов:

  • есть готовый билд игры, который дает четкое представление о геймплее: готовы персонажи, определено жанровое направление, понятны основные механики. Данный этап позволяет издателю разработать концепцию продвижения проекта, разработать способы представления проекта заинтересованной аудитории, представить игру с максимальным количеством преимуществ. Целью является доказательство превосходства над конкурентами, которые уже вышли на рынок;
  • понятен механизм монетизации. Разработчик и издатель игр заранее должен продумать, каким способом он будет получать финансовую прибыль. Фактически требуется механизм заработка на игре. Это могут быть эксклюзивные товары, игровой инвентарь или другие предметы. Главное, чтобы было понимание его реализации и финансовое обоснование. В некоторых случаях достаточно идеи, но с проработанным планом ее реализации;
  • масштабируемость игрового процесса. Все компьютерные игры позволяют геймерам за выполнение поставленных целей переходить на новые уровни. Требуется сценарий для каждой части проекта, чтобы игрок получал удовольствие от геймплея, а локации не приедались за несколько часов. Если меняется один фактор, то должен изменяться и другой. Издателю интересен меняющийся геймплей. Разработчики должны его тщательно проработать, прежде чем идти за результатом к специалистам;
  • игра не должна выйти в релиз до момента обращения к издателю. Если разработчик решил самостоятельно заниматься продвижением, но в итоге допустил ряд ошибок, то стоит осознавать, что и исправлять их придется самостоятельно. Ни один паблишер не согласится браться за проект, поскольку эффект от первого впечатления уже ключевой аудиторией получен и поменять мнение будет практически нереально. Именно промоушен игр и их популяризация — основные задачи издателей.

Паблишеры готовы работать только с продуманными и качественными проектами игр, которые не рекламировались на известных тематических площадках и медиапространстве. Между разработчиками и издателями должно быть честное открытое сотрудничество, только единый продуманный механизм взаимодействия сможет принести успех.

Основные способы поиска издателей

Как найти издателя для своей игры? Самым очевидным способом поиска паблишеров для игр является использование поисковой системы Google. Нужно искать сайты с шоукейсами, где разработчики публикуют слайды-презентации своих проектов. Таких ресурсов в Интернете не так много, поэтому найти подходящие варианты для игр под iOS и Android не составит особых проблем. Наиболее популярными ресурсами являются:

  • IndieDB;
  • AdoptMyGame;
  • Publisher Wanted;
  • Yuonia.

На каждом из них действуют свои правила, которые нужно заранее изучить, чтобы с первого раза опубликовать свой пост.

Для поиска издателей также предусмотрены тендеры, по сути являющиеся соревнованиями нескольких проектов за право сотрудничества с известными паблишерами. Выгода в таком варианте существует для двух сторон, поскольку разработчик один раз предоставляет информацию о проекте, а затем ее рассылают издателям, которые принимают решение о сотрудничестве. Наиболее известным ресурсом является IndiePrize.

Начать сотрудничать с издателем можно при участии в тематических b2b-конференциях. Для этого важно изучить список участников, определиться с теми, кто мог бы стать надежным бизнес-партнером, подготовить необходимые материалы, чтобы выгодно представить проект. Личные встречи предпочтительнее, поскольку представитель издателя будет понимать эксклюзивность предложения и охотнее будет общаться. В таком формате вероятность одобрения сотрудничества выше, чем при выступлении с общими докладами.

Как грамотно подобрать паблишера?

Как издать игру и не только вернуть все вложенные в разработку средства, но и получить прибыль? Подбор издателя для игры является одним из главных факторов успеха проекта. Поэтому важно руководствоваться следующими критериями отбора:

  • специализация в том жанре проектов, в котором сделана игра. Специалисты понимают основные механизмы продвижения, точно знают, что хочет получить целевая аудитория, есть ряд полезных наработок. Издатель с готовой стратегией популяризации игр на мобильных платформах гораздо успешнее и быстрее справится с поставленными задачами. Поэтому разработчикам лучше потратить больше времени на поиски таких специалистов, чем довериться тем, кто, например, инди-игры никогда раньше не издавал;
  • издательская компания должна иметь несколько успешных реализаций проектов. Наличие портфолио позволяет разработчикам оценить профессионализм паблишера и принять решение относительно дальнейшего сотрудничества. Если издатель новичок в данной сфере, то нужно быть готовыми к тому, что он допустит ряд ошибок. Стоит ли рисковать своими разработками ради того, чтобы кто-то на вас нарабатывал свой опыт?
  • важно наличие у паблишера экспертов в сфере геймдэва. Поскольку издатели компьютерных игр являются опытными маркетологами и аналитиками, то для плодотворного взаимодействия с программистами должны быть те, кто сможет общаться на языке двух сторон. Благодаря этому аналитику маркетологов можно будет воплотить в игровом коде или внести улучшения в графику игры. Идеальный вариант, когда издатель одновременно является и разработчиком программ для Android и iOS;
  • издатель должен быть опытным специалистом по покупке целевого трафика и сотрудничеству с медийными компаниями. Одной наработанной базы клиентов недостаточно, чтобы окупить крупный проект. Поэтому важны именно коммуникативные качества для разработки поэтапной стратегии продвижения. Требуется сформировать целевой трафик и активно его использовать. Одной из важных его составляющих является масштабируемость, причем растущая. Аналитические инструменты должны показывать рост целевой аудитории. Поэтому паблишеру нужно постоянно искать новые источники продвижения;
  • реклама и продвижение должны реализовываться «белыми» методами. Важно соблюдать законодательство тех стран, в которых планируется издательство игры. Также это касается и оферты, с которой соглашается каждый игрок. Все обнаруженные проблемы в юридическом поле следует своевременно устранять, чтобы впоследствии это не отразилось на длительных судебных процессах, мешающих игре выйти в релиз;
  • чтобы грамотно вывести игру на рынок, нужна команда специалистов с четко продуманной стратегией релизов. Идеальным вариантом считается, когда издатель имеет ряд успешных кейсов по аналогичным проектам.

Ключевые доводы в пользу обращения разработчиков игр к издателям

Почему важно найти издателя для игры? Паблишеры интересны разработчикам в первую очередь экспертностью в конкретной сфере игр для мобильных гаджетов. До момента запуска в релиз они могут провести опросы, узнать мнения игроков, оценить спрос на рынке и определить потребность в определенном типе проектов. Такой подход позволит избавиться от множества типичных ошибок, грамотно представить широкой аудитории игру, добиться успеха и узнаваемости бренда.

Издательские компании способны адаптировать игру под потребности и особенности каждой целевой аудитории. Это может быть локализация, наличие промо-материалов, какие-то особенные ключевые факторы, которые позволят человеку из любой страны ощущать себя в игровом мире комфортно и уютно. Узнаваемые места или атрибутика сможет привлечь большую аудиторию за счет повышенного интереса к деталям.

Одновременно с локализацией паблишер также сможет осуществить контроль качества. Причем это будут не наемные тестеры, которые заинтересованы только в единоразовом доходе, а члены единой команды, объединенные долгосрочными отношениями на основе договора.

Издатель хорошо ориентируется в привлечении заинтересованных в играх пользователей, поскольку умеет покупать качественный трафик. Обладая достаточным бюджетом на маркетинговые задачи, он способен популяризировать продукт среди широкой аудитории геймеров.

На протяжении всего жизненного цикла проекта паблишер точно знает, как прорекламировать игру, чтобы она не теряла актуальности. Для этого он контролирует показатели популярности, исследует потребности игровых сообществ, всячески помогает разработчикам в успешной реализации задумок.

Опытные специалисты-маркетологи передают опыт девелоперам, проводя различные мероприятия: семинары, обсуждения планов, совещания, конференции. То есть они знают, как правильно прорекламировать проект, а также как издать игру на Андроид или iOS.

Какие преимущества получит разработчик при обращении к издателю?

После того как вам удалось найти издателя для игры, вы получите ряд преимуществ:

  1. Все задачи по продвижению будет решать паблишер. Это выгоднее, чем нанимать отдельно команды аналитиков, пиарщиков и маркетологов. Специализированные компании обладают всей необходимой информацией для старта работ прямо с момента подписания договора.
  2. До момента релиза игры разработчик получит множество фидбэков по геймплею, узнает о наличии непроходимых уровней, сможет подстроить графику. При этом совершенно не прилагая никаких усилий по поиску заинтересованных пользователей, изучению тематических форумов и т. д.
  3. Будут урегулированы юридические вопросы, учтены законодательные нормы стран, где планируется выпустить игру. Благодаря этому сроки релиза не будут сорваны, а команду разработчиков не забросают судебными исками.
  4. Продукт будет локализован под конкретные особенности стран, благодаря чему получит более благосклонное отношение геймеров. Таким образом, начнет работать принцип бесплатного продвижения без каких-либо финансовых вложений со стороны девелопера.
  5. Будет разработан качественный промо-материал, ориентированный на конкретную целевую аудиторию. Издатель точно знает, как раскрутить игру, поэтому все рекламные кампании будут проведены с пользой, а средства потрачены не впустую.
  6. Идейная поддержка разработчиков. Паблишер сможет давать рекомендации по улучшению продукта, усовершенствованию функций, эффективному использованию бренда для дополнительного заработка (создание мерча, брендированных сувениров, одежды и т. д.).

Каждый из пунктов в обязательном порядке следует включать в договор о сотрудничестве. Это позволит не только грамотно распорядиться выделенным бюджетом, но и избежать недопониманий в ряде вопросов. Фактически разработчик передаст часть обязанностей специалистам, обеспечив себе достаточно времени для улучшения проекта, его доработки и исправления ошибок до момента релиза.

1

Наши последние работы

Прогнозы на спорт от BetCent

BetCent — приложение с бесплатными прогнозами на спорт и обучающими материалами по беттингу.

Напомню

Напомню — приложение, которое заботится о вас и уведомит о ближайшем празднике.

Dungeon of Devil

Dungeon of Devil — это бесплатная ролевая оффлайн игра в фэнтези жанре Подземелье, которая окунет вас в атмосферу олдскульной RPG. Если вы любите РПГ в стиле “ролевые игры”, смело присоединяйтесь к экшен сражениям с монстрами и скелетами!

DeathMatch RPG

В отличие от других пошаговых фэнтезийных игр, LSD арена не только максимально проста, но и особенно щедра! Чем больше сражений и побед на счету игрока, тем больше призов он получает! Благодаря разработке уникальной стратегии боя в ПВП 1 на 1 каждый игрок может стать настоящим чемпионом арены! 

Неоновый путь

Головоломка Неоновый путь позволит игрокам ощутить себя водителем одного из шикарных автомобилей, на котором нужно перемещаться по неоновому миру. Достаточно правильно указывать путь автомобилю, не попадаться в ловушки, зарабатывать очки, за которые приобретать новые авто.

Наша команда

Андрей Малыхин
Михаил Соловьев
Роман Сироватко
Махсудов Максим
Потехина Ангелина
Анна Мельникова
Червоткин Дмитрий
Елизавета Костылева
Анастасия Гаврилова
Иван Кухарев

Ответьте на несколько вопросов

Мы проанализируем заявку в течении дня и составим наиболее выгодное для вас предложение

    Общая информация

    Контактная информация