Информация о заказчике
«Вираж» — компания занимается логистическими перевозками гоночных машин для всероссийских соревнований по дрифту Russian Drift Series (RDS).
Под брендом RDS проводятся несколько чемпионатов, разделенных по географии проведения и по уровню соревнований.
Срок работы
2,5 месяца
Задачи
- Создание промо-раннера для розыгрыша главного приза: двух билетов на финальный этап RDS 2023 в Сочи
- Браузерная игра для сбора информации о клиентах (контактные данные)
- Привлечение новой аудитории (игрок может пригласить друга или подписаться на соцсети/бота)
Специальные задачи
Личное видение заказчика и индивидуальные пожелания.
- Разделение игры на этапы, каждый следующий уровень открывается по мере старта нового этапа RDS в реальном времени
- Смена местности и сезона по краям трассы
в зависимости от этапа гонки
- За рулем виртуального грузовика — талисман
компании и реальный водитель автовоза
Результат
- Качественный красивый продукт, решающий
задачи заказчика
- Согласовали с клиентом более интересную графику: вместо пиксельной отрисовали все элементы
в мультипликационном стиле
- Пополнение жизней за счет сбора на трассе «виражиков» — логотипов компании
- Перед каждым уровнем — краткий инструктаж от Дмитрия и демонстрация схемы реального трека
в одном из городов RDS
- Возможность оставить свои данные,
пригласить друга, подписаться на соцсети
в обмен на дополнительные жизни в игре
Особенности:
- Интерактивная
маршрутная карта RDS
с отображением реальных достопримечательностей
- Кропотливая работа над образом бессменного маскота коллектива, водителя автовоза — Дмитрия
- Использование фирменных цветов из брендбука компании