Содержание



Наша студия принимает заказы на разработку игр. Работу ведем на движке Unity. Это межплатформенная среда создания игр, которая стала основой для сотен тысяч игровых приложений. Сейчас Юнити достиг более 28 миллиардов запусков игр, созданных его средствами. Более 50% мобильных приложений разработаны именно на нем.

С помощью Unity мы воплотим идеи заказчика. Проводим полный цикл разработки от сценария и сюжета до продумывания игрового мира, создания графики, музыки, звукового сопровождения и последующего релиза.

Почему топовые разработчики переходят на Unity

Для разработки нового проекта, получившего название HearthStone, знаменитая студия Blizzard выбрала именно Юнити. Обычно компания разрабатывает собственные движки, однако эта игра стала исключением. Такое решение было принято благодаря возможности:

В интервью создатели HearthStone отмечали, что их воодушевляла поддержка разработчиков движка, которые быстро предлагали решения возникавших проблем. База знаний помогла применить новые идеи, а техническая оснащенность редактора – отточить игровую механику до совершенства.

Hearthstone: Heroes of Warcraft стала первой мобильной игрой компании Blizzard. Продуманностью и атмосферностью она привлекла даже тех геймеров, которые прежде не играли в карточные приложения. Такой успех, по словам создателей, был бы невозможным без функционала Юнити.

Число компаний, работы которых стали успешными благодаря Юнити, пополнили:

Их представители отметили, что переход на Юнити позволил им сосредоточиться на разработке игр, а не своих движков. Компании сумели пересмотреть свои представления о том, как разрабатывать большие проекты.

Наши услуги

Мы готовы развить и воплотить любую идею, предложенную заказчиком. Оказываем помощь в создании технического задания, конструируем игровые миры, сюжеты, сценарии. Работаем с графикой, музыкой, звуковым и визуальным контентом для проектов на всех платформах. При необходимости консультируем по юридическим вопросам.

С нами можно создать новый проект или завершить начатые разработки. Примеры доступны на нашем сайте. Результат работы – отшлифованный продукт, готовый к релизу на мировых площадках, включая Google Play и App Store.

Почему многие выбирают Unity?

Этот движок включает визуальную среду, которая сразу отображает процесс разработки. Он объединяет все нужные программные средства – текстовый редактор, компилятор, отладчик, графический редактор, другие инструменты. Интерфейс Drag & Drop позволяет создавать виртуальные карты или объекты в реальном времени, сразу тестируя результат.

Юнити стал популярным игровым движком благодаря преимуществам:

  1. Кроссплатформенность;
  2. Простота программирования;
  3. Гибкость;
  4. Многофункциональность;
  5. Поддержка сообщества;
  6. Доступность.

Еще одно важное достоинство – редактор Unity заметно упрощает разработчикам жизнь.

Кроссплатформенность

Это свойство делает возможной разработку игры одновременно для различных платформ. Приложение может сразу создаваться для Windows, Linux, Mac и мобильных устройств. Одновременно или позже проект можно портировать на консоль, например, PlayStation, Xbox либо Nintendo.

Поддерживаются современные средства управления 3D играми – технологии виртуальной реальности VR или AR. Возможно создание и онлайн игры, запускаемой в браузере.

Простота программирования

Легкость разработки скриптов достигнута применением языка C#. Он позволяет разрабатывать игры даже программистам начального уровня благодаря простоте вхождения в этот язык и его распространенности.

Посредством Юнити можно создавать собственные проекты и без знания языков через визуальный редактор. Встроенный конструктор помогает научиться создавать игровые проекты новичкам без траты времени на долгое изучение возможностей и технологий.

Гибкость

Гибкость – или универсальность – выражается в возможности создавать через Unity 3D и 2D приложения разных жанров. Движок распространен среди инди-разработчиков и студий разного уровня – не только новичков в области компьютерных игр, но и профессионалов. Его средствами создавался один из самых популярных ААА-проектов – HeartStone, Firewatch, Albion Online, Guns of Icarus Online, Gone Home. На мобильных платформах выходили Bad Piggies, Dead Trigger, знаменитая Pokemon GO.

Многофункциональность

Возможности игрового движка огромны. Он поддерживает работу с физикой твердых тел, имитацию тканей, технологию ragdoll. Реализована система Level of Detail – когда детализация модели или предмета увеличивается при приближении камеры и уменьшается при отдалении. Это дает разработчикам игр возможность оптимизировать проект под компьютеры или мобильные устройства различной мощности.

Рисовать 3D графику можно как в самом редакторе, так и в сторонних приложениях – готовые модели легко загрузить в проект. Поддерживается анимация, изменение игровых объектов, наложение текстур, сложных материалов. Юнити работает с видимыми и вспомогательными объектами, он поддерживает массу эффектов, что делает создаваемые приложения красочными, реалистичными.

Высокая детализация достигнута внедрением последних технологий рендеринга, включая появившуюся недавно трассировку лучей в режиме реального времени.

Поддержка сообщества

Одним из самых лучших достоинств движка становится развитое сообщество его пользователей. Юнити выпущен в 2005 году, за время его существования накопилась огромная база знаний, доступная разработчикам. Создатели движка оказывают поддержку, предоставляют помощь, постоянно совершенствуют технологии.

Работа над проектами ускоряется благодаря обширным базам готовых материалов. Они содержат модели, текстуры, звуки, другой контент, созданный пользователями, программистами, причастными к игровой индустрии людьми. Это подкупает даже студии с мировой известностью, поскольку решение возникающих проблем значительно упрощается.

Доступность

При помощи Юнити можно создать собственную игру, даже без крупных вложений средств. Базовая версия распространяется бесплатно. Доступны разные уровни подписки, предоставляемые за сравнительно небольшую плату. Типы лицензии открывают доступ к расширенной поддержке пользователей, снимают ограничения с коммерческого использования собственных игр, а максимальный уровень дает возможность редактировать исходный код движка.