Информация о заказчике
«Вираж» — компания занимается логистическими перевозками гоночных машин для всероссийских соревнований по дрифту Russian Drift Series (RDS).
Под брендом RDS проводятся несколько чемпионатов, разделенных по географии проведения и по уровню соревнований.
Срок работы
2,5 месяца.
Задачи
- Создание промо-раннера для розыгрыша главного приза: двух билетов на финальный этап RDS 2023 в Сочи.
- Браузерная игра для сбора информации о клиентах (контактные данные).
- Привлечение новой аудитории (игрок может пригласить друга или подписаться на соцсети/бота).
Специальные задачи
Личное видение заказчика и индивидуальные пожелания.
- Разделение игры на этапы, каждый следующий уровень открывается по мере старта нового этапа RDS в реальном времени.
- Смена местности и сезона по краям трассы
в зависимости от этапа гонки.
- За рулем виртуального грузовика — талисман
компании и реальный водитель автовоза.
Результат
- Качественный красивый продукт, решающий
задачи заказчика.
- Согласовали с клиентом более интересную графику: вместо пиксельной отрисовали все элементы
в мультипликационном стиле.
- Пополнение жизней за счет сбора на трассе «виражиков» — логотипов компании.
- Перед каждым уровнем — краткий инструктаж от Дмитрия и демонстрация схемы реального трека
в одном из городов RDS.
- Возможность оставить свои данные,
пригласить друга, подписаться на соцсети
в обмен на дополнительные жизни в игре.
Особенности:
- Интерактивная
маршрутная карта RDS
с отображением реальных достопримечательностей.
- Кропотливая работа над образом бессменного маскота коллектива, водителя автовоза — Дмитрия.
- Использование фирменных цветов из брендбука компании.
Отзыв клиента
В DreamCraft Studio обратились для реализации сезонного проекта - игры, приуроченной к гонкам RDS. В целом, всё прошло хорошо, учитывая короткие сроки и ограниченный бюджет.
Команда разработчиков проявила высокий профессионализм и внимание к деталям. Ребята были готовы идти навстречу моим пожеланиям и оперативно вносить необходимые изменения в проект.
Особенно хочется отметить гибкость и адаптивность подхода студии к работе над проектом. Благодаря этому нам удалось успешно преодолеть все трудности и создать игру, которая соответствует не только нашим ожиданиям, как заказчика, но и понравилась аудитории.