Содержание
  1. Что мы предлагаем
  2. Характеристики жанра RTS
  3. Как мы работаем
  4. Используемые нами технологии

Создание RTS без опыта и специальных знаний в сфере информационных технологий практически невозможно. Это кропотливый труд, требующий внимания к каждому этапу разработки. Играть в игру real time намного легче, чем ее создавать. Обращайтесь к специалистам DreamCraft Studio, если желаете стать обладателем приложения, способного приносить прибыль. Разработку игры в жанре RTS готова предложить наша компания.

Что мы предлагаем

Игры RTS пользуются популярностью среди людей всех возрастов. Во-первых, это увлекательное виртуальное развлечение, а во-вторых – познавательное приложение, развивающее стратегическое мышление, дисциплину, ответственность. Создание качественной игры, отвечающей всем требованиям IT-сферы и направленной на широкую аудиторию, гарантирует наша креативная команда.   

Но цель заключается не в только создании игры, но и в ее продвижении. Работа нашей команды состоит в:

Мы всегда приступаем к работе только после согласования всех деталей с заказчиком. Особенно это касается сюжета, графики и звука. Можем создать игру на любой вкус.

Характеристики жанра RTS

RTS — это стратегические игры, но в них игроки могут действовать одновременно в реальном времени. В пошаговых стратегиях участники ходят по очереди.

Основные задачи игроков – маневрировать и позиционировать сооружениям, находящимися под их контролем. Совершая определенные действия, геймер получает ресурсы для приобретения дополнительных подразделений. Среди других задач игроков – постройка базы и внутриигровая разработка.

Еще одно отличие РТС от пошаговых стратегий – наличие особого измерения. Игроки должны за ограниченное время управлять базами и контролировать сооружения, поэтому им приходится тщательно распределять ресурсы.

В игре сложный интерфейс, потому что игрокам приходится решать трудные задачи. Механика РТС похожа на функции рабочего стола (например, «щёлкнуть и перенести») и механики игр других жанров.

Как мы работаем

Создание РТС предполагает четкое следование плану. Процесс разработки игры начинается с постановки цели. Далее следует препродакшн. Этот этап состоит из трех подэтапов:

Следующий этап – продакшн. Конечная цель – выпустить полноценный продукт, готовый к закрытому бета-тестированию. Игру много раз проверяют. Идёт настройка игрового баланса и анимации.

Бета-тестирование необходимо для анализа особенностей взаимодействия приложения с аудиторией. Готовую игру демонстрируют ограниченной группе лиц. На данном этапе продукт анализируют на наличие ошибок. Если результат оказывается удовлетворительным, то его демонстрируют более широкой публике. Игру оптимизируют для разных платформ. Софт-лонч нужен для заключительной проверки приложения. Особое внимание не этом этапе уделяется звуковому сопровождению, весу продукта, скорости загрузки.

 Заключительный этап – релиз. Он предполагает продвижение продукта на различных платформах. Среди других задач релиза – анализ статистических данных, разработка контента, проведение маркетинговых мероприятий.

Используемые нами технологии

Создание игр – довольно популярная услуга, предлагаемая многими компаниями. Почему следует обратиться именно к нам?

Мы рады помочь нашим клиентам полезным советом, однако первостепенное значение при создании real-time strategy имеют ваши требования и пожелания. Прайс-лист указан на нашем сайте. Если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы на них ответить.