Генеральный директор DCS в подкасте «+100 монет»

15.11.2024

1 минута

0

Ксения Дымант

Ксения Дымант

Автор блога

 

Вот основные моменты:

  • Игры как бизнес-инструмент — обсуждали, как игровые механики помогают привлекать и удерживать клиентов.
  • Разные типы клиентов — как адаптировать подходы к каждому из них в зависимости от их интересов и поведения.
  • Деньги и бизнес — почему владельцу важно не забирать все деньги бизнеса себе, а вкладываться в развитие.

И это лишь часть тем! Выпуск будет интересен всем, кто хочет узнать больше о геймификации, клиентском опыте и правильном подходе к бизнесу.

Темы обсуждения с тайм-кодами:

00:00 — Интро
00:55 — Как выглядит рынок разработки игр сейчас
03:25 — Как появилась студия Dream Craft
04:00 — Запросы от бизнеса
07:15 — Заказные игры для бизнеса — не геймдев?
09:40 — Суть игры, как бизнес-инструмента
11:20 — Зачем студии делать собственные игры
14:35 — Как работают продажи в студии заказной разработки
15:55 — Нужно ли доплачивать за исправление багов
18:00 — Из кого состоит команда студии
19:20 — Почему не стоит идти к инвесторам
20:00 — Стоит ли брать гранты
21:55 — Сколько стоит сделать игру на заказ
23:11 — Допиливание чужих проектов
24:55 — Красные флаги заказчиков
28:40 — Про риски и финансовую подушку
31:32 — Будущее студи

Поделиться

Готовы создать свою
игру?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта