Содержание
  1. Об услуге
  2. Особенности жанра ферма
  3. Этапы разработки
  4. Наши преимущества и технологии

К нам часто обращаются с запросом разработать игру в жанре фермы, но некоторые настроены скептически относительно этого формата. Они считают, что рынок переполнен похожими играми и игроки хотят чего-то кардинально нового. Но это большое заблуждение.

Дело в том, что игровой рынок уже сформирован, и говоря объективно, людям нравится тема farming. Ежедневно на агрегаторах появляются сотни так называемых «инновационных» игр, и 95% из них совершенно не интересуют покупателей. А значит, все вложения разработчиков (финансовые и не только) напрасны. Так зачем придумывать что-то сомнительное, если существует проверенный временем жанр, который на 100% нравится пользователям?

Об услуге

Делать игры сложно, а создать игру-ферму, которая будет выделяться в супер-конкурентном жанре, – еще сложнее, но выполнимо.

Приступая к выполнению подобного заказа, разработчики нашей компании стараются ответить на следующие вопросы:

  1. Как именно игрок будет искать готовую игру?
  2. Что интересного мы можем предложить пользователю, чтобы он скачал именно нашу игру? Учитывая, что с вероятностью 95% у него уже есть или была установлена ранее подобная игрушка.
  3. Чем мы будем удивлять пользователя, чтобы он зашел в игру на следующий день после скачивания, и делал это на регулярной основе?
  4. Какие фичи можно внедрить в игру, чтобы игрок пользовался платными инструментами и приносил доход владельцу?

Благодаря такому подходу нам удается делать игры, которые пользуются популярностью у игроков разных возрастных категорий и приносят прибыль владельцам.

Особенности жанра ферма

Суть любого симулятора фермы – создать атмосферу уюта. Игра с одной стороны расслабляет и помогает отдохнуть, с другой – вызывает интерес и легкий азарт. Чтобы продвинуться на новый уровень, игрок должен просто вести хозяйство – ловить рыбу, полоть сорняки, поливать растения, собирать урожай, ухаживать за животными, продавать овощи и фрукты, чтобы получать за это виртуальные деньги на развитие фермы.

Неспешный ритм и размеренность игры, на удивление, заставляет пользователей входить в некий транс и довольно серьезно погружаться в процесс.

При этом в любой игре подобного рода присутствуют уникальные фишки, которые не дают пользователю потерять к ней интерес. В некоторых играх можно создавать сообщества или союзы и участвовать в совместных соревнованиях. Другие игры позволяют обворовывать соседей, добавляя, таким образом, безобидной игрушке нотку авантюризма. В общем, все успешные игры в этом жанре, представленные на рынке, содержат в себе какую-то уникальную изюминку, которая заставляет пользователей вновь и вновь возвращаться к процессу.

Этапы разработки

Создание игры фермы включает в себя несколько этапов:

  1. Формирование идеи. На первом этапе важно продумать главную идею игры, сюжетную линию и масштаб проекта. Определить, на какую аудиторию будет рассчитан новый продукт. А также нужно сразу решить на каких площадках будет размещаться игра.
  2. Решение технических вопросов. На этом шаге специалисты определяют, какие технологии и инструменты будут применяться для создания игры – язык программирования, движок.
  3. Создание прототипа. Когда основной план разработан и все моменты понятны, специалисты приступают к рутинной и скучной работе по техническому созданию игрушки.   
  4. Тест. Когда «сырая» версия создана, собирается команда энтузиастов, готовых играть в новую ферму, чтобы оценить продукт и выявить его слабые места.  
  5. Доработка. Обратная связь, полученная после тестирования, позволяет техническому персоналу компании доработать игру и исправить обнаруженные ошибки. Иногда на этом этапе могут исправляться не только технические моменты, но и корректироваться сюжетная линия.
  6. Презентация. Важный этап перед основным запуском. Здесь подключается команда пиарщиков, которые должны вызвать интерес аудитории к продукту. Обычно такая работа ведется через тематические площадки, где концентрируется сообщество игроков, социальные сети и мессенджеры.
  7. Публикация. Наконец настала пора размещать игру и наблюдать за количеством скачиваний.
  8. Техническая поддержка. В процессе роста популярности игры будут возникать различные ошибки, которые потребуется оперативно устранять. Кроме этого, с ростом активной аудитории может потребоваться доработка или корректировка основной идеи продукта.
  9. Продвижение. Чтобы ваша веселая онлайн игра не затерялась среди продуктов конкурентов, важно активно ее продвигать через интернет, социальные сети и TV (актуально для крупных проектов).

Как видите, создание игр типа фермы отличается трудоемкостью. Если не подходить к этому вопросу серьезно и вдумчиво, то шанс выпустить на рынок конкурентоспособный продукт стремится к нулю.

Наши преимущества и технологии

Если вы всерьез решили запустить фермерскую игрушку, обратитесь в нашу компанию, и мы реализуем вашу идею в лучшем виде. В пользу сотрудничества с нами говорит следующее:

Мы готовы воплотить в жизнь ваши идеи для мобильных игр. Обращайтесь к нам, и вместе мы создадим по-настоящему увлекательный игровой продукт!