Игра Undeads Rush
Undeads Rush — кроссплатформенная игра на выживание на блокчейне в стиле «лакшери зомби-апокалипсиса» (так определил художественный стиль сам заказчик). В основе — раннер с шутером.
Undeads Rush — кроссплатформенная игра на выживание на блокчейне в стиле «лакшери зомби-апокалипсиса» (так определил художественный стиль сам заказчик). В основе — раннер с шутером.
Undeads Rush был создан для владельцев Undeads Metaverse NFT. Игра позволяет использовать возможности NFT, чтобы разблокировать захватывающий игровой процесс и ценные награды. Игра дает возможность максимизировать потенциал своих активов.
Так как основными составляющими игры являются шутер, раннер и атмосфера зомби-апокалипсиса, целевой аудиторией игры были выбраны мужчины в возрасте от 20 до 50 лет.
У заказчика была идея раннера и мы, проведя бриф, смогли настроиться на одну волну.
Нам удалось провести самые разнообразные ивенты, приуроченные к праздникам и самодостаточные, к примеру:
С каждым разом арсенал события пополнялся все новыми активностями и разнообразными декорациями, обрастал функционалом. Таким образом финальный ивент состоял из следующих составляющих:
Взаимодействие с другими подрядчиками или командами заказчика.
Ввиду того, что наш проект создавался как часть большой вселенной, взаимодействие с параллельной командой было неизбежным. Благодаря своевременному четкому контакту, данное сотрудничество не только не снижало темпов разработки, но и приносило колоссальную пользу.
Графический контент по игре полностью лег на нас - мы создали его с нуля.
Коммуникация с параллельной командой шла в основном с разработчиками и маркетологами.
В плане оформления сайта игры, мы предоставляли текстовую и графическую информацию.
В каком состоянии проект находился до начала работы студии
У заказчика имеется своя виртуальная вселенная, для который и разрабатывался наш продукт в качестве дополнительной активности.
Нами он начинался с нуля, а именно - с ГДД. В ней мы осветили все аспекты проекта, большинство из которых пришлось пересмотреть впоследствии, ввиду разрастания проекта.
Ресурсы, которые предоставил заказчик:
Самый ценный ресурс, который предоставил заказчик - почти полная свобода действий.
Подход к проектированию: как собирали требования, распределяли задачи, организовывали взаимодействие.
Для оптимального выполнения поставленных задач, по согласованию с заказчиком работы сдавались релизами, каждый состоял из пяти спринтов, а один спринт длился две недели. В конце одного спринта составлялся план на следующий, согласовывался с заказчиком, утверждался, распределялись задачи и выдавались специалистам.
Графический контент создавался по ТЗ, утверждался заказчиком по мере готовности.
Улучшенный вариант продукта собирался в билд и предоставлялся в конце спринта с комментариями от команды разработки.
Примеры сложных задач, которые пришлось решать: технические ограничения, изменения требований, сжатые сроки.
Каждый проект - это живой организм, который существует по своим законам: растет, изменяется, трансформируется во что-то новое. Трудности неизбежны в проектах любого масштаба, самое главное - нахождение быстрого и качественного решения.
Ивент - это вызов, ведь чаще всего они проводятся к определенным праздникам. Каждый из них хочется сделать своеобразным, уникальным, запоминающимся + непременно лучше, чем предыдущий.
Еще сложнее становится тогда, когда идея провести ивент приходит поздно, но очень хочется это сделать. Если очень сильно чего-то хотеть - желание обязательно исполнится. Один взгляд на поп-апы нового ивента и декорации Гаража внушали уверенность, что все не зря, а восторженные отзывы игроков вселяли надежду, что мы движемся в правильном направлении.
Разумеется, грамотное планирование на начальных этапах и закладывание основ - это гарантия стабильности. Но не всегда получается сделать все как нужно, так как идеи имеют свойство появляться в процессе, а внешняя ситуация - изменяться до неузнаваемости.
В нашем случае так и произошло, и перед разработчиками стояла весьма непростая задача - полного перехода на рельсы большого проекта
Одним из главных кошмаров любого художника является фраза: “Помнишь стиль проекта? Хорошо знаешь? Можешь нарисовать все объекты по памяти? Так вот, мы меняем все”.
Таким образом классический зомби-апокалипсис с реками крови, ржавчиной, разрухой стал “лакшери”.
Учитывая количество новых возможностей и активностей для игрока, различных режимов и прокачек, интерфейс также нуждался в росте и адаптации.
Изменение процессов, привлечение экспертов, адаптация команды.
В условиях сжатых сроков, сложности задач, а также большого количества выпускаемого контента, произошел переброс основных человеческих ресурсов компании на проект. Плотность выпуска практически не давала шанса на ошибку: специалисты сражались за каждый релиз. Люфт на выполнение задач стремился к нулю.
Что получилось, как это выглядело и работало
В итоге вместо минималистичного раннера, получился крупный масштабный проект со своей богатой историей, с основным упором на мобильную версию:
Сильные стороны команды, гибкость в работе, точность исполнения.
Свяжитесь с нами по телефону:
или в телеграме:
Оставьте свои контактные данные, с вами свяжутся в течении 40 минут