4.0

Игра Fantasy Hearts

Многопользовательская стратегия в стиле олд-скул фэнтези

Перейти к игре

Статистика

Старт работ — 2021

Срок разработки 4 года

Бюджет проекта 7 500 000 ₽

Игроков 200k

Основная задача
Тактический батлер в стиле олдскул фэнтези с PvP и PvE боями на гексовом поле собственной разработки. Задача игрока — максимально прокачать своих персонажей и занять верхнюю строчку в таблице лидеров.

Трейлер

Особенности игры

Различные расы героев

Каждый из них обладает особыми способностями, которые стоит учитывать при планировании стратегии сражения.

Игровое поле — боевая арена

За каждую победу над противником вы получаете очки рейтинга, а при поражении — теряете.

Характеристики персонажей

Все персонажи обладают уникальными способностями, которые они получают по мере своего прогресса в игровом мире.

Уникальные локации

Каждая область предлагает уникальные испытания и награды. Вас ждут приключения, где каждый шаг открывает нечто новое!

Геймплей

Fantasy Hearts — это игра с глубоким тактическим уклоном. Здесь нужно грамотно подбирать отряды и расставлять их на арене в соответствии с поставленной целью. Задача игрока — максимально прокачать своих персонажей и занять верхнюю строчку в таблице лидеров.

Каждая область предлагает уникальные испытания и награды. Вас ждут приключения, где каждый шаг открывает нечто новое!

Ключевые особенности

  • Генерация процедурных подземелий
  • Глубокая кастомизация персонажа (100+ комбинаций навыков)
  • PvP-арены с системой сезонных рейтингов
  • Адаптивный ИИ противников

Рейтинг

Площадка Рейтинг Число игроков
Steam 4.0 (255 оценок) 285 000

Монетизация

Монетизация Монетизация

Fantasy Hearts — браузерная RPG с коллекционированием героев. Играть можно бесплатно, а доход строится на внутриигровых покупках.

  • Алмазы — игровая валюта, покупаемая за деньги. Универсальный инструмент монетизации, легко масштабируется и стимулирует регулярные транзакции.
  • Стартовые наборы — одноразовые пакеты для новичков. Дают ресурсы для быстрого старта. Повышают конверсию новых игроков в первые дни и увеличивают вероятность ранних оплат.
  • Пакеты прокачки — наборы для ускоренного развития героев. Формируют мотивацию для повторных покупок и увеличивают средний чек.
  • Сферы призыва — предметы для открытия новых героев. Продаются комплектами. Работают как «коллекционный цикл», формируют постоянный спрос и регулярные траты.

Каждая механика даёт ценность игроку и одновременно увеличивает прибыль проекта — за счёт роста конверсии, среднего чека и удержания. Эти механики можно применять и в других жанрах — от стратегий до казуальных проектов.

Этапы разработки

Погружаемся в задачу
Погружаемся в задачу

Мы разбираем ваш запрос и помогаем сформулировать задачу так, чтобы игра решала конкретную бизнес-проблему — от обучения сотрудников до привлечения клиентов. Подключаем команду разработки и сразу даём честную предварительную оценку, чтобы вы понимали масштаб и сроки проекта.

Фиксируем план и бюджет
Фиксируем план и бюджет

После обсуждения всех деталей мы готовим точное коммерческое предложение — с понятным бюджетом, сроками и этапами. Вы видите, как каждая игровая механика и дизайн-решение работает на вашу цель. Никаких скрытых пунктов и непредсказуемых трат.

Воплощаем идею в проект
Воплощаем идею в проект

После согласования подписываем договор и начинаем работу. Мы показываем прототипы, собираем обратную связь и адаптируем игру под ваши ожидания. Вы видите, как идея превращается в живой продукт, который работает на ваш бизнес.

Пайплайн

1

Сбор данных

Общаемся с клиентом, составляем техническое задание

2

Составление проектной документации

Готовим пакет документов, раскрывающий все аспекты игры

3

Утверждение заказчиком

Согласовываем документацию и вносим финальные правки

4

Поэтапная разработка

Разработка проекта с доутверждением в процессе по факту выполненных работ

5

Завершение разработки

Завершение проекта по факту выполненных работ

Команда

Ангелина Потехина
Ангелина Потехина

Директор DreamCraft

Ангелина Потехина
Ангелина Потехина

Директор DreamCraft

Директор DreamCraft

Закончила Журфак МГУ, работала корреспондентом в печатных изданиях и на ТВ, далее перешла в digital PR и маркетинг. В DreamCraft пришла в 2020 на должность помощника CEO. К концу 2022 занимала пост операционного директора.

Сегодня совмещаю функции директора по нескольким направлениям в компании по административным вопросам и финансового директора.

Андрей Малыхин
Андрей Малыхин

Основатель DreamCraft

Андрей Малыхин
Андрей Малыхин

Основатель DreamCraft

Основатель DreamCraft

В 2010 году, будучи студентом четвертого курса, открыл первый бизнес, который продал в 2012. Плавно перешел в разработку игр, оттуда в SEO. Работал в одном из топовых агентств около двух лет, затем около четырех лет в инхаусе. В 2019 году основал компанию DrеаmCrаft.

Лаймутис Соколов
Лаймутис Соколов

и.о. директора DreamCraft Studio

Лаймутис Соколов
Лаймутис Соколов

и.о. директора DreamCraft Studio

и.о. директора DreamCraft Studio

Полюбил игровую индустрию с самого детства, и смотрел на игры не просто как на развлечение, а нечто немного большее. Так я стал геймдизайнером.

Умею ставить цели и их достигать, расставлять приоритеты, как бы порой это не было трудно. В проекты погружаюсь с головой, работая над результатом. Весь процесс принимаю как ценный опыт, который повысит мой уровень и даст ещё больше возможностей для созидания.

Ася Матырская
Ася Матырская

Руководитель арт отдела

Ася Матырская
Ася Матырская

Руководитель арт отдела

Руководитель арт отдела

В сферу геймдева попала от любви к атмосферным играм, и в поисках того, где можно творить самые разные по смыслу и виду вещи, давая этому возможность взаимодействовать с миром.

Максим Севрюков
Максим Севрюков

Unity разработчик

Максим Севрюков
Максим Севрюков

Unity разработчик

Unity разработчик

С детства я постоянно играл в компьютерные игры и однажды я задумался о том, что было бы здорово создать свои собственные.

Я начинал с создания кастомок, а вскоре перешёл к созданию игр на Unity. Шаг за шагом я развивался как специалист. Теперь, спустя много лет, я могу создавать полноценные и качественные игры.

Екатерина Черных
Екатерина Черных

Project Manager

Екатерина Черных
Екатерина Черных

Project Manager

Project Manager

Мое первое место работы было далеко от геймдева, но там пришло осознание, что я умею организовывать людей так, чтобы команда шла к цели с удовольствием, а результат радовал и заказчиков, и нас самих. Так я нашла своё призвание в менеджменте.

Я люблю людей и психологию. Верю, что главное — это умение слышать, вдохновлять и строить коммуникацию так, чтобы совместный труд приносил радость и результат.

Готовы создать свою
игру?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Оцените проект

Готовы создать свою
игру?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта